Блог О пользователеkarolinochka

Регистрация

Календарь

« Март 2012  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Пока прошлое! Настало настоящее..Скоро будет будущее..

1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8
 

ненавижу


Ненавижу…Почему у меня в жизни всё так косячно..Ненавижу…Постоянно все выезжают на мне…Ненавижу..Не жизнь а гавно какое то..Друзья остались да и то немногие..Все к лучшему..Но сейчас такое настроение что всё ненавижу..Не могу даже писать..
 

Зачем..


Боже!Что я наделала, зачем я ей это написала, зачем???Какая я дура..Я подставила своего приятеля, друга, как же я раньше не подумала об этом…Зачем?Теперь мне так плохо,меня мучает совесть,сердце разрывается..блин зачем?чтобы сделать ей больнее?чтобы ей открыть глаза?чтобы ей отомстить?чтобы ему отомстить?чтобы повеселиться?я настолько запуталась что не могу ответить на этот вопрос. В моей жизни хаос, я не могу понять кто мои настоящие друзья, меня каждый второй предает, кому верить? а если я сейчас,своим сегодняшним поступком,потеряла настоящего друга?Возможно, но ведь они меня никогда не ценили, я даже незнаю убеждение это или вопрос..Прости меня если сможешь. Я не понимаю одного: зачем я это делала?

 
Теги: дружба
 
 

Как же я давно не писала здесь


Как же я давно не писала здесь..С чего бы мне начать..

Начнем с того что я в полном замешательстве..С друзьями все как то не стабильно,постоянно что то не то. а в личной жизни..

Про моего любимого о котором прошлые записи,я вроде как на время стала забывать,хотя кого обманываю, казалось что забываю,говорила меньше,писала о нем меньше,но думала намного больше, просто не показывала этого. Я не писала ему полгода после нашей ссоры, ну со своей стр. ВКонтакте,но тут поняла что бессмысленно мучить себя, надо делать хоть что нибудь. Отправила заявку в друзья. Он ее отклонил. Сижу на следующий день с подругой, болтаем,она говорит:«Так помирись че сложного?». Я подумала,если бы так легко было..Но прислушалась совета..Сейчас кстати начала читать книги,а то ничего не читая деградирую)Ну для начала это книги Юлии Шиловой,хоть некоторые люди их обсирают,но они поучительные,я из них пару выводов сделала,и применила с этим мальчиком. Так вот я после совета подруги решила написать ему. Написала что, может начнем нормально общаться?он ответил нет, я начала расспрашивать почему, ну ответ я опущу. Потом же я написала что то в этом роде: Может прекратим эту бессмысленную ссору,хватит вести себя как маленькие дети и т.п. Написала добавь меня и увидишь что я изменилась, люди со временем меняются и т.п. Он ответил:допустим но для какой цели ты хочешь добавить меня.Я понимала что если я скажу потому что тебя люблю и жить без тебя не могу, ни о каком общении речи идти не может, наши отношения с ним были не то что на нуле,на минус 30 наверно. Ну я ответила для общения,для дружбы. не более. после отправки сообщения меня смутило не более. но все же это как то уточняло. во время нашей переписки он на короткий период добавил меня а потом удалил. ну вот. сейчас я ему отправила что может начнем нормально общаться?теперь слово за ним. Ну по крайней мере наши отношения сейчас где то на —10 или на 0. Переломный момент. главное не накосячить.Но когда он добавил меня,я была самой счастливой девушкой на свете..хоть ненадолго но была..и я благодарна ему что он подарил мне эту сказку..мне это так нужно..просто в моей жизни уже все перевернулось, и оптимистичная я с бесконечным зарядом энергии выдохлась..я уже не та, конечно я все так же шучу и также способна на необдуманные поступки..но уже не то..совсем не то..а над фразой люди меняются я чувствую еще долго буду думать.

С друзьями что. Лучшая подруга отдалилась, я ушла из компании из нашей,перестала гулять,и они сдружились. Я поначалу переживала,а сейчас мне уже пофиг,я понимаю что у меня больше общих воспоминаний с ней, чем у них..и все таки она моя лучшая подруга че я должна терять ее из за того что мне КАЖЕТСЯ что она отдалилась?!Бреееед..С людьми с которыми общалась и называла их друзьями, уже практически никак, чисто официальные отношения,как одноклассники как приятели не более..я поняла: не мое! Остались единицы близких мне людей,буквально 2 человека. Моя новая лучшая подруга с которой мы сдружились недавно, чувстствую далеко не близкая мне, чувствую что нет доверия, да и я ей не могу ничего доверить, мы подруги но не более,возможно я не готова к таким переменам,как к еще одной новой лучшей подруге…так как мое сердце занято моими любимыми и дорогими старыми подругами (не в обиду)..я их очень ценю..но взрываюсь)

 
Теги: дружба
 
 

Последние события


Один человек мне сказал такую вещь: «Лучше быть одной чем сплетни распускать„..и эти слова как никак правдивы..За последние дни я окончательно отдалилась от нашей компании,мы общаемся только как одноклассники, с Викой я стараюсь общаться как и раньше,но это не получаетс, так как нет общих тем для разговора,нет конечно есть,но я уже не гуляю с ними,ничего нового незнаю,все равно что то не то…а началось все с одного..не сходила гулять…видимо суждено этому было..видимо суждено пройти все испытания,которые сейчас прохожу,но ничего,я стала только сильнее..Они от меня тоже отдаляются и я это чувствую,пусть даже они этого не говорят но я чувствую..Позавчера и вчера были переломные дни,я неожидала от себя что я это сделаю…Я начала общаться с Катей,несмотря на то что она меня предавала, подставляла и делала много гадостей,я в очередной раз ее простила, но теперь Вика думает что я с ней подружусь,а ее кину,как получилось в тот раз, она наверно думает что я не сдержала своих слов, а нет..наоборот..если так получится что раз я вышла из компании Вика оставит меня и будет общаться с ними, то уже это будет предательство.Вообщем из этой ситуации я поняла что единственный кто ценил меня в нашей компании это Вика, остальным пофиг,они хотя сами по себе и им погоды не изменило то что я «ушла“». И из них всех только Вика по настоящему ценит меня и дорожит, я не хочу ее предать и тем более на Катю…У Кати много косяков и огромных минусов,но не все мы идеальны.Пусть она и подошла вчера и попросила прощения и я ее простила,такими подругами как мы с Викой, я с Катей уже не буду, даже просто подругами,чисто приятелями, поговорить,пообщаться, погулять-максимум..Хотя незнаю как все повернется и кто первый не сдержит свои слова..Ведь дружить то я не буду..Хотя смотря что в ее понимании дружба..Но когда мы в столовой сидели с Викой и когда я ей сказала что я помирилась с Катей,я чувствовала негатив который исходил от нее и чувствовала что она думает, за нашу дружбу я примерно могу предсказать что она думает..

Так что в моей жизни очередной крутой поворот и с кочками и с ямами,но ничего я все преодолею и со мной останутся только настоящие друзья, а кто настоящий друг уже будет видно к концу октября..Вполне возможно что все вернется на свои места,на что я очень надеюсь..Но о том что я помирилась с Катей я ни капли не жалею, хватит этой дурацкой войны, всяких сплетен,интриг,конечно раз я с ней помирилась вы и про меня много чего скажете,но не страшно,если скажете то вы не друзья и вами незачем дорожить..Просто раз и навсегда вычеркну вас из своей жизни..тем более не только от меня вы отдалились,впрочем этот человек сразу понял..и мы с ним подружились очень близко,и это не даша!

Дружбой с Викой я дорожу больше чем с Катей и поэтому нечего бояться что я снова подружусь с ней близко. а вражды достаточно все таки выпускной класс..а то что я помирилась я не особо горела желанием, ОНА САМА подошла и попросила прощения,но это не значит что я собираюсь оставить вас и уйти к Кате. И я не собираюсь становиться ее закадычной подругой
Всё.

 
Теги: дружба
 
 

Ну как то так..Мой стих)


Вот еще одно стихотворение,написала недавно:
Как ты мог со мной так поступить,
Ведь я тебе так доверяла
Делилась всем и быть с тобою рядом
Вечно я мечтала.
Ты обещал поддерживать всегда,
Не говоря о том чтобы любить
И быть любимым.
Мы ждали время чтобы вместе улететь
И никогда не покидать друг друга
Пришел момент и вместо долгожданного " Конечно,да»
Ты начал что то обьяснять,
Мне было все равно до всех и до всего
Кроме тебя.
Мне было наплевать на то что свадьба,
На то что все взволнованы тем как я буду дальше жить
Решив что он любовь всей жизни
Не видив дальше смысла жить.
Я просто встала и взлетела
Словно птица, расправив два своих крыла
Лишь для того чтоб на секунду стать счастливой
Ведь улететь была моя мечта….
 

Я не могу больше так


Я не могу больше так..Неужели не понятно почему я ушла..Ведь даже девочки поняли..просто не стали говорить..неужели она не поняла что мне больно слушать это…ну не была и что,рассказать как будто нельзя,ну и пусть что много сомневаюсь что больше чем 15 минут это займет…впрочем Вика все равно не сидит в блоге и не поймет что со мной творится…странно но за последнее время сколько я пыталась плакать,даже когда на самом деле обидно я не могу..просто не могу плакать..
 

Так фигово


Эхх я все таки зашла, нашла пару минут чтобы написать это..просто всё накопилось не могу понять что со мной происходит, я хожу нервная,меня все бесят, раньше хоть я грустила из за несчастной любви, хоть с друзьями все норм было, зато сейчас я свободна,в моем сердце свободно и мне хорошо, ну это пока не надоест пустота..Зато сейчас начались проблемы с друзьями…Ладно бы если просто ссоры, но я понимаю что они отдаляются или я отдаляюсь от них, я понимаю что мы становимся чужими, постепенно но становимся и от этого мне еще хуже. Раньше я могла делится проблемами с лучшей подругой,но фигово то что я ее теряю, они постоянно болтают как в пятницу тусили (меня там не было),постоянно веселятся над этим,вспоминают,но мне не рассказывают,обьясняя что ничего интересного. Как они не могут понять что мне больно?Что мне очень обидно…Я стараюсь сдерживаться..Сегодня курсы были я не пошла (для подготовки к экзаменам),думаю итак много пропустила надо погулять,тем более мне их не хватало..Пришла и началось..Все обсуждали одно и то же,как они напились в пятницу,ну конечно мне не понять этого,ведь я не пью и меня там не было.А я думаю ну и хорошо что не было. То что человек выпил,это его не красит. Но дело то в том что когда мы сидели когда я в очередной раз хотела начать разговор на новую тему. мое терпение кончилось,я встала и молча ушла, обняв 2 своих подруг,которые я думаю поняли почему я ушла. Сколько я ссорилась с друзьями, но это не то было, сейчас не столько ссора, сколько уже пропала искра которая вдохновляла..Рома,Владик мне не лучшие друзья,а просто друзья..и я это поняла..они не поддержат меня,ничего, их даже друзьями трудно назвать..просто столько общих воспоминаний и приятели назвать их тоже будет нельзя, друг-приятель что то такое…А Вика..Вика моя лучшая подруга, но она изменилась, или просто начала меняться,в ней что то появилось,а что то пропало,совсем не значительное,но изменилось и я это чувствую. А ведь она мне как сестра..Знала бы она как мне плохо..И это еще не все проблемы..Она не знает что мне пришлось пережить за эти дни, с начала октября…Тут даже половины нет..Но она не знает..Как мне плохо без нее..Она хорошая подруга..Но мне ее так не хватает,той, прежней Вики…А не которая окружает меня последние дней 5—7. Нас столько связывает.. Но так мне хреново..А самое фиговое что они снова собираются идти на гулянку но при мне никогда о ней не говорят,незнаю может обстоятельства,что я просто не в тот момент прихожу,может не хотят..Но я все равно не пойду..Но лишь то что происходит меня напрягает..Попробую отвлечься..И на выходных пойти погулять, скорее всего с друзьями которых я давно не видела..Они на день рождение пойдут к Седе, девочке из нашей компании, я вряд ли пойду, в субботу- дела, а в воскресенье только после обеда, а на полдня рождения приходить глупо, ну я еще подумаю насчет этого…но скорее всего так и будет..

 
Теги: дружба
 
 

Я в лагере для одаренных детей, так классно, все как в обычном лагере только еще процедуры так как&...


Я в лагере для одаренных детей,так классно,все как в обычном лагере только еще процедуры так как это в санатории,учимся,учим любимые предметы,ездили в универ делали опыты,так классно,коллектив совершенно отличается от коллектива в обычном лагере,у нас нет никаких контфликтов , интриг и т.п за неделю все сдружились как будто были знакомы лет сто,у моей подруги день рожд.родители наверно меня заберут из лагеря на день,но если честно не знаю стоит ли,пропускать ли дни лагеря думаю ради лучшей подруги стоит.
 

Как я давно не заходила сюда столько всего нового


Как я давно не заходила сюда столько всего нового…лето… В июне работала вожатой в школе… Так классно.правда под конец что то под устала но все же так скучаю по детям..они такие прикольные, да и не только по детям.там работал вожатым в другом отряде мой новый любимый, мы с ним лучшие друзья, но что то большее я не хочу лишь потому что любовь редко заканчивается дружбой,да и он не постоянен в этом плане,очень влюбчивый,а хороший друг не помешает.но он такой лапочка,правда немного странный,как говорит моя подруга.с друзьями все ровно,правда тут недавно произошла такая ситуация что после долгой ссоры нашей компании с одной девочкой одна из нашей компании с ней помирилась и компания начала тянутся к ней,одна лишь моя лучшая подруга с ней не общалась потому что она понимала что она очень гнилой человек,я старалась общаться со всеми,мне вначале показалась Катя милой,что она изменилась,Вика утверждали обратное я попыталась ее переубедить,и зря.я снова ошиблась Катя снова меня кинула,она когда была одна она пыталась ко всем подлизаться,а когда подружилась с кем то она отоспалось от всех , то есть использовала людей,также она обсирала других за спиной.я все прощала думала изменится человек,но нет,люди не меняются что я поняла,если человек раз предал тебя то и потом предать может.так что люди которые делают мне больно —мои враги
 

Снова


Экзамены прошли. я сдала их хорошо. Остальное все тоже хорошо. Только последнее время с мамой ругаюсь, с друзьями вроде нет, сегодня я после экзамена поехала с катей домой,оказалось она и вправду изменилась, может это мне кажется или я просто не хочу из за нее терять друзей,но все же пока она нормальная я буду с ней нормально общаться. Теперь меньше проблем. Оказывается не так уж и сложно от них избавиться. Пусть даже Катя как человек не очень,ну по крайней мере была, но она не дает мне ссориться с моими лучшими подругами,незнаю как но просто не дает,наверно своим существованием. Так что я хочу с ней снова как и раньше дружить. Учебный год подходит к концу и проблемы надеюсь тоже. Передышка и снова новые приключения. Черная полоса у меня была долгой,значит и белая тоже будет долгой,надеюсь))Забыв козла, я поняла что такое счастье. Мальчик которого я любила 2 года назад,думает что я его до сих пор люблю. Ну пусть думает, мне от этого ничего)).Я то знаю что это не так, мне ничего и ему хорошо. Я прям ангел)))Люблю жизнь!!!!!!и вспоминаю всё что было с улыбкой на глазах. Когда я разлюбила своего козла я даже дышать стала по другому, как классно никого не любить. Только странно то ли у меня что то не то, что я постоянно влюбляюсь,редко бывает что я никого не люблю, то ли все это отлично скрывают. Вообщем я снова влюбилась,не люблю,а именно ВЛЮБИЛАСЬ. но я от этого пока не страдаю,так что меня все устраивает))и он не козел,как прошлый.наверно,но время покажет.Но я пока не буду это разглашать вначале надо понять это.

 

все читаем предисловие моего блога


все читаем предисловие моего блога
 

Жизнь прекрасна без уебанов. Люди не парьтесь проблемы пройдут рано или поздно


Стала реже писать здесь,просто нечего, в жизни никаких проблем..Любовь прошла, из за друзей не парюсь вроде все налаживается, я уже не злюсь что даша общается с катей мне просто уже пофиг, я просто счастлива..До учебы мне пох. подумаешь по физики 3 будет. ну и что родители не убьют меня. и ныть я не собираюсь. и бегать исправлять как дура тоже. просто со след.года с репетитором подтяну,хотя для меня того что я знаю достаточно. Вчера хотела пойти погулять с девчонками,не получилось. Сегодня схожу…Жизнь офигительна,только тогда когда тебе до всех проблем похуй. Как мне сейчас. Никто сейчас не испортит мне жизнь,а кто попытается это сделать, хочу сказать вы просто уебаны, и мне до вас похуй. Кто захочет испортить мне жизнь я вычеркну их из своей,будь это друг или враг,мне пох. Моя жизнь не зависит от кого то. Тем более от уебков. Все таки Вика промыла мне мозги (не из класса!)!
 

))


Ааа все отлично,вчера девчонки ходили в кино, ну по крайней мере собирались,а я иду сегодня гуляять))Еее..
 

Каййфффф


завтра я еду к бабушке и буду жить у нее 2 недели..блин…с учебой фигня какая то…зато на сердце так хорошо и до всего срать..я не люблю его,но мне нравится уже другой мальчик, хотя и этот тоже..хотя и не один..)))капец..Подруги идут завтра в кино, я с ними хотела сходить,но появились другие неотложные семейные дела,так что гулять не иду..да и пофиг..)буду готовиться к экзаменам..Всё офигенно…Легкость на сердце и приятное чувство влюбленности..Если еще с учебой все хорошо будет и с друзьями то я могу сказать что я счастлива!Хотя я и сейчас это могу сказать,до учебы пофиг,с друзьями более менее, Я СЧАСТЛИВА! Все я побежала,зайду где то 14..))Я влюбилась или нет,но мне хорошо..
 

Какой хороший день, вприниципе ничего особенного не произошло, да и с Дашкой вроде более менее, с&...


Какой хороший день, вприниципе ничего особенного не произошло,да и с Дашкой вроде более менее, с Катей тоже получше,не злюсь на нее,раньше же мы как то общались, сейчас общаюсь с Катей М., мы раньше были лучшими подругами,а потом отдалились, ссорились, сейчас вроде просто нормально общаемся, Владик и Рома как обычно угарали надо мной, когда я тупила))Я последние дни какая то нервная..я даже знаю почему..ПМС..ненавижу это время, срываюсь на ни в чем невиновных людей..Скоро я опять на неделю,на 2, останусь без компа,родоки уезжают..капеец как не хочется расставать с интернетом и просто с компьютером, но до пятницы точно здесь..Класс едет в Казань,я не еду,по той же причине, родоки уезжают с братиком надо сидеть, ну и ладно, мы с подругой решили в июне поработать вожатыми в лагере, потом сьездим в Ялуторовск и в Тобольск,ну если она согласится..в июле мама сказала поедем всей семьей отдыхать на 2 месяца..я хотела в июле поехать в лагерь (летнюю школу по химии), уж жутко химию я люблю,отдохнуть и подучиться, тем более там дадут сертификат об окончании этой школы, там друзья будут,ну как друзья,знакомые по крайней мере, с малой академии,даже та девчонка-выскочка, которую я терпеть не могла, но на последнем занятии мы с ней подружились..вообщем там будет хорошо и для мозгов полезно
 

Ээээ..че то совсем запуталась..


Сейчас вконтакте друзья расположены так, к которым ты чаще всего заходишь вначале,а к которым реже внизу..Так вот, раньше он был первым,сейчас наверно 7 или 8..называется стараюсь забить,у меня это получается!Урааааа! Сегодня общалась с Катей,думаю можно общаться без скандалов, Лили не было сегодня, Вика еще не выздоровила, сегодня разговаривали с Седой,когда девочки наверху были, она мне сказала что Вика говорила что у нее лучшая подруга-Лиля и что про меня она ничего не говорила. Когда я сказала что Дашу считаю лучшей подругой она сказала что по нам не видно..Получается это зрительный обман?!Или у меня совсем на этом помешанность?!
 

Сплошные проблемы..


Капец как меня всё достало..От одной проблемы избавилась,другая появилась…Лучше бы я из за козла мучилась чем из за друзей..Блин как же мы раньше нормально общались,почти не ссорились, а сейчас сплошные интриги,у меня такое чувство что Вика странно влияет на меня, я начинаю ненавидеть ее врагов,так же как она,хотя спокойно могла бы с ними общаться, короче если до конца года это не решится я ухожу в другую школу, задолбало меня все это,как хочется начать новую жизнь..или тупо сдохнуть..опять это дибильное состояние..
 

Да уж..


Последние дни Даша стала отдаляться от меня, и стала общаться с К., с этой тупой дурой, у Вики с ней война, она хочет поссорить Вику со всеми, чтобы та осталась одна, Лилю лучшую подругу Вики пыталась переманить на свою сторону, в какой то степени у нее это получилось, но Вика с Лилей все равно общались, сейчас Даша решила помириться с К.  и начать общаться со всеми,как раньше,она хочет вернуть ту же дружную компанию, неужели она не понимает что это невозможно?! Она думает что К. изменилась, но я то вижу что нет, как была истеричкой так и осталась,Даша думает что будет дружить со всеми,не получиться это как бы ей не хотелось,все равно с кем то будет больше общаться, даже сегодня это уже было заметно, она попрощалась только с одной К. , видимо они так подружились,что мы ей больше не нужны.

Если хочет Даша пусть дружит с К. только когда она в очередной раз сделает какую нибудь гадость, она поймет что гавно не превращается в золото. За последнее время я даже подружилась с Лилей, хотя мы с ней не особо общались..Что ж если Даша выбрала себе друзей,пусть общается, я тоже выберу себе друзей и не буду от нее зависеть. Думаю и Вика сделает для себя вывод,хоть это и не признает. 

 

Детство


Мы сегодня с подругами высказывали друг другу что думаем, Седа мне сказала что ей хочется чтобы я повзрослела, что в душе я ребенок и веду себя так же, я не понимаю что в этом плохого, детям легче,взрослые проблемы проходят мимо, некоторые вещи прощаются,да и вообще повзрослеть можно когда угодно,а вот из серьезного человека превратиться в ребенка нельзя, это будет немного странно..А вообще многие взрослые говорят что не нужно торопиться взрослеть..Детство…Все таки оно отдаляется..
 

Вика заболела


Вика заболела. Уже неделю в школу не ходит. Класс собирается ехать в Казань,я не еду. Да и пофиг, не велика потеря. Я походу скоро лишусь компа и буду жить две недели у бабушки…жесть…В школе у меня все нормально если не считать скандала с училкой по технологии, она сказала что выведет мне 3, что я ничего не делаю и вызвала маму в школу..Мама не пойдет,она меня походу понимает. Училка начала мне заливать что технология важный предмет,что мы в будущем будем шить себе одежду.На что мы ей сказали: Мы будем покупать одежду. Она начала причитать,типо вдруг выйдете замуж за дворника и сами будете техничками, дура какая то настраивает нас на всякую фигню, может она и права,но если так посудить, ткань,нитки и т.п это все деньги,машинку надо, еще она электроэнергию жрет,то на то и выходит,так что..Ладно бы у нас нормальные уроки были:домоводство, кулинария, а мы все шьем и шьем или вышиваем или пишем, в то время как в других школах еще и готовят..Последняя четверть у нас технология это хоть радует,в 9 кл. будет музыка, музыку я люблю,да там и учительница хорошая.. Я сегодня задумалась над словами технологички,про то что выйдем замуж за дворника,если честно я это вообще не представляю, может я меркантильная, но я считаю что уж лучше быть одной, чем содержать мужа-иждивенца, незнаю почему,но для меня в первую очередь деньги, ведь на что то надо будет содержать детей, а муж зарабатывая 5000 их на себя и потратит,может даже сам того не подозревая. Я представляю нормального мужа так: с образованием, с перспективной работой и нормальной зарплатой. Мне кажется мужчине больше ничего не надо. Ну и естесственно чувства..куда без них..
1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8